Видео о работе российских рыбаков, добывающих минтай в Беринговом море, стало вирусным в соцсетях, набрав более 10 миллионов просмотров. Ролик, созданный Ассоциацией добытчиков минтая, показывает путь рыбы от Берингова моря до российского стола, популяризируя минтай на отечественном рынке. Впечатляющие кадры работы 30 тысяч специалистов, добывающих ежегодно более 2 миллионов тонн минтая, не оставили равнодушным никого.
"Видео невероятное! Все люди, причастные к этому процессу, вызывают уважение и восхищение!", "Масштабно, эффектно, завораживает", — приводит слова зрителей "Комсомольская правда".
Президент ассоциации Алексей Буглак заявил, что они неслучайно назвали в ролике своих рыбаков героями. Он объяснил, что профессия рыбака сопряжена с рисками, тяжелой физической нагрузкой и долгой разлукой с близкими людьми, поскольку экспедиции длятся до полугода. По его словам, этот труд заслуживает почета. Он также отметил, что многие потребители не знают, что минтай, являющийся самым массовым объектом российского промысла, добывается в тысячах миль от берега.
Буглак подчеркнул, что ролик ко Дню рыбака — лишь начало "большой работы" в рамках программы "Дальневосточный минтай". В сентябре ассоциация планирует представить широкоформатный фильм о главной рыбе страны.
"Нам бы очень хотелось, чтобы минтай стал самой популярной и любимой рыбой россиян.Уверены, что чем больше россиян будут узнавать об особенностях добычи и переработки минтая, тем сильнее будет меняться их отношение к минтаевой продукции. А рыбаки со своей стороны готовы полностью удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке", — добавил Буглак.