Рекламный ролик от "Альфа-банка" вновь стал причиной скандала. В прошлый раз общественности не понравилось привлечение к созданию ролика одиозного рэпера Моргенштерна. Теперь же финансовое учреждение подвергли критике за сотрудничество с блогером Даней Милохиным. Как пишет источник, общественники уже обвинили банковскую структуру в пропаганде нетрадиционных отношений и употребления наркотиков.
Одним из первых ролик раскритиковал Михаил Бутримов. По словам лидера движения "Русский выбор", рекламные кампании, которые привлекают таких исполнителей, как Моргенштерн и Милохин, таким образом "прощупывают" общество. Если люди готовы нормально воспринимать такие креативы, то им будут навязывать чужеродные идеологии. Таковыми Бутримов считает леволиберальные ценности, толерантность и ЛГБТ. Общественник заявил, что ему это неприятно и как клиенту, и как потребителю.
Михаил Бутримов призывает остановить маргинализацию общества. К его призыву присоединились многие известные люди. Среди них телеведущий Сергей Веселовский, блогер Юлия Витязева и политтехнолог Владимир Карасёв.