На фоне пандемии COVID-19 россияне сократили расходы на покупку одежды, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
За 2020 год российский рынок модной одежды сократился на 25%, его объём составил 1,71 триллиона рублей. Восстановление докризисных показателей, по мнению аналитиков, следует ожидать не ранее 2023 года, а может быть и к 2025 году.
В сети магазинов "Стокманн" надеются, что к концу текущего года продажи удастся вернуть к показателям предыдущего периода, а в универмаге "Цветной" считают реальным восстановить свои показатели уже к лету 2021 года.
Однако, несмотря на кризис, отмечает рост онлайн-продаж одежды. Так, по итогам 2020 года объём интернет-шопинга в модной сфере по сравнению с предыдущим годом вырос на 11% и составил 245,2 миллиарда рублей.
Фото: pixabay. com