Специалисты исследовательского центра компании "Делойт" провели опрос, который показал, что 63% россиян положительно относятся к введению цифровой маркировки товаров.
"В среднем по всем категориям товаров 63% респондентов относятся положительно к введению обязательной маркировки. Примерно треть жителей России сообщила о своем нейтральном отношении, и небольшая часть указала на негативное отношение к введению маркировки.
Наиболее положительно россияне относятся к введению маркировки лекарственных препаратов (75%), молочной продукции (71%) и парфюмерии (69%)", — говорится в отчёте.
Как сообщает "Правда.Ру", в настоящее время в России обязательной маркировке подлежат табачные изделия, лекарственные препараты, обувь и фототовары.
"С 1 июля 2020 года обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви, с 1 октября — парфюмерии, фототоваров. В этом году также вводится маркировка шин и покрышек, а в 2021 году — пяти групп изделий лёгкой промышленности и молочной продукции. Кроме того, проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды", — говорится в справочных материалах.