Аналитики отмечают рост мирового рынка люксовых товаров, но дорогим брендам приходится заниматься поиском точек взаимодействия с "новым" потребителем. И по этому направлению Россия остается одним из важнейших рынков.
По словам экспертов, мировой рынок предметов роскоши только растет, несмотря на то. Что темпы экономического роста на главных рынках замедлились. Речь идет о рынках США, Китая и Евросоюза. Такие выводы приводятся в отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods, который выходит каждый год.
Аналитики подготавливают рейтинг на основе информации о размерах выручки за предыдущий финансовый год (2017-й, завершился в июне 2018-го). Уровень минимального порога вхождения в Global Powers of Retailing в последнем отчете указывался в 218 миллионов долларов. Это на 7 миллионов больше показателя 2018 года.
Экспертами был зафиксирован рост продаж на основных рынках. При этом ведущей страной по производству люксовых брендов остается Италия, а лидером по критерию объемов продаж аналитики назвали Францию, сообщает moneytimes.ru.
Рынок люксовых товаров России в последние годы показывает уверенный рост. Прогнозируется, что в ближайшие два года эта тенденция продолжится. Об этом заявила директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В своем исследовании эксперты Deloitte подчеркнули, что продажи, в основном, происходят в Москве: на столицу России приходится 70% всех реализуемых в стране товаров, принадлежащих к категории "люкс".
Фото: политика
Еще по теме:
Visa окажет поддержку торговым микрокомпаниям
В Сбербанке создали каталог франшиз для малого бизнеса
Эксперты ВШЭ: нацпроекты не смогут победить бедность в России