Сеть автозаправок компании "Газпромнефть" увеличила в 2018-м году объемы выручки от реализации сопутствующих товаров и услуг на 9,8%, до более чем 17 миллиардов рублей. При этом наиболее востребованным продуктом у клиентов остается, как и ранее, кофе, рассказали представители компании.
В минувшем году выручка от продажи горячих напитков выросла на 9% и превысила три миллиарда рублей. Более 29 миллионов чашек кофе было продано на собственных автозаправочных станциях, а также в сетях партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем, ежедневно на заправках продавалось по 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. В компании посчитали, что самое большое количество чашек кофе, проданных за день, в прошлом году составило 1026, сообщает moneytimes.ru.
Как пояснил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов, роль продажи сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в в актуальных условиях существования рынка топлива. Он также добавил, что от успеха этого направления зависит рост эффективности предпринимательской деятельности в целом. Сейчас более 80% расходов на содержание автозаправок "Газпромнефти" покрывается доходами от сопутствующего бизнеса, сказал Крылов.
Фото: Газета "Малый бизнес"
Еще по теме:
Санкции против России могут привести к дефициту еды в стране
Эксперты рассказали о зарплатах врачей в разных регионах РФ
Греф: Сбербанк лишился миллиардов из-за ошибок искусственного интеллекта