На рынке продаж косметики впервые за 15 лет сменился лидер. Так, выручка "Магнит Косметик" за прошлый год увеличилась на 16%, достигнув 91,6 миллиардов рублей. В результате, дрогери-сеть "Магнита" опередила по данному показателю давнего лидера бьюти-сегмента — компанию "Л'Этуаль".
Сеть "Л'Этуаль" занимала первую строчку рейтинга на протяжении 15-ти лет, но в 2018-м ее выручка увеличилась только на 3%, до 82,5 миллиардов рублей. На третьей позиции оказалась сеть "Рив Гош" с выручкой 37 миллиардов рублей (прирост 1% за 2018 год), на четвертой — "Улыбка радуги" (выручка 29 миллиардов рублей за прошлый год). Такие данные указываются в отчете "INFOLine-Аналитики", пишет moneytimes.ru.
По мнению руководителя "INFOLine-Аналитики" Михаила Бурмистрова, сети, продающие парфюмерно-косметическую продукцию, давно работающие на рынке, закончили этап активного роста и сейчас акцентируют внимание на рентабельности. При этом сети дрогери-формата (помимо косметики и парфюмерии реализуют химию и хозяйственные товары), показывают быстрый рост, сказал эксперт.
Фото: «Магнит Косметик»