Компании малого бизнеса в России используют для торговли бывшие квартиры на первых этажах жилых домов и подвалы. Об этом представителям СМИ рассказал заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
Также он добавил, что крупные российские торговые сети занимают 30-40% рынка. При этом производителей, которые хотели бы видеть свою продукцию на полках магазинов, намного больше, чем торговых точек, пояснил заместитель главы Минпромторга, пишет moneytimes.ru.
Кроме этого, Евтухов отметил, что в РФ в два раза меньше торговых площадей в расчете на 1000 человек, чем во многих европейских государствах. Он полагает, что выход из этой ситуации - в развитии нестационарной и мобильной торговли. Соответствующий закон Минпромторг внес в Государственную думу в прошлом году. Принятие этого документа не только позволит решить проблему нехватки площадей для торговли, но создаст до 250 тысяч новых рабочих мест.
Только автолавок в России может появиться не менее 50 тысяч, сказал Виктор Евтухов.
Напомним, с середины лета 2018 года автолавки обязаны применять в своей работе контрольно-кассовую технику (ККТ), так как они считаются обустроенными помещениями, гарантирующими сохранность продукции.
Фото: EADaily
Еще по теме:
Власти Санкт-Петербурга увеличат микрозаймы для бизнесменов до 5 млн рублей
Компания «Алроса» продала на аукционе в Израиле алмазы на 9,6 млн долларов
Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу