Последние поправки в федеральное законодательство, касающиеся новых правил в долевом строительстве, вызывают множество вопросов. Один из них касается условий проведения рекламных компаний застройщиков, информирует сайт "Недвижимость".
Теперь на девелоперов, которые будут привлекать средства граждан через эскроу-счета, наложены довольно жесткие ограничения по использованию этих средств. Рекламные расходы остались в числе целевых. Но для проектов, по которым разрешение на строительство получено после 1 июля 2018 г., установлен лимит административных расходов. К ним относится и реклама, отмечают эксперты.
По новым правилам, застройщик не вправе тратить больше 10% от общей стоимости строительства за весь период на "прочие расходы". В случае раскрытия застройщиком финансовой отчетности по стандартам МСФО лимит составляет 20%. Рекламную кампанию можно начинать с момента регистрации первого ДДУ. При этом банк получает право блокировать любую операцию.
По мнению управляющего партнера компании "Метриум" Марии Литинецкой, среди каналов продвижения эксперты единодушно ставят на первое место интернет. Даже если ограничения по затратам на рекламу и коснутся застройщика, то с точки зрения выбора инструментов рекламы он не будет стеснен.
"Наиболее дорогие каналы (телевидение и радио) сегодня не используются так широко, как интернет"., — подчеркнула Мария Литинецкая.
Фото: advertology.ru
Еще по теме:
Онлайн-реклама делает пользователей более агрессивными
Реклама возвращается на платные телеканалы