Он-лайн покупки продуктов в 2018 году выросли в России до 40 процентов. С таким показателем мы скоро догоним зарубежные страны, сообщает интернет-журнал Yoki.ru.
Еду стали продавать компании, раньше продававшие одежду или бытовую технику. Работают в этом сегменте и традиционные продовольственные торговые сети.
Товары заказываются в основном с мобильных устройств. И это, в свою очередь, оказывает влияние на развитие компаний, которые базируются в социальных сетях.
В сети существует много страниц, которые быстро и недорого доставляют пищу, делая минимальную наценку на доставку. Поэтому растет спрос.
Интернет-покупатели в России более решительные, чем покупатели за рубежом.
По данным экспертов по продажам лидируют "одежда, обувь и аксессуары". На втором месте - цифровые устройства, на третьем - развлечения.
Однако большая часть сайтов в соцсетях находится в серой зоне, и многие продавцы работая без регистрации, просят переводить деньги на карточку.
Поэтому покупателям следует внимательно относиться к сайтам в соцсетях, особенно к торгующим продуктами питания.
Пожалуй, лучшим вариантом он-лайн покупки будет заказ в интернете на сайте крупного интернет-магазина. А покупая продуткы в дешевых социальных сетях, надо помнить про сыр в мышеловке.
Фото: 47News
Еще по теме:
Онлайн-торговля в РФ: бег с препятствиями
С января 2019-го снизят беспошлинный ввоз из зарубежных интернет-магазинов
Реальные бои за виртуальную торговлю
Посылки из иностранных интернет-магазинов пройдут ужесточенную проверку