В 2018 году возникло и укрепилось множество новых тенденций. Например, тренд на этичное и вдумчивое потребление. Однако, для будущего моды главным стало внедрение в нее интернета.
Как сообщает GreatLove, теперь три из четырех модных покупок будут зависеть от рекламной компании в интернете. Кампании делаю ставку на красивые инстаграмы и интересные истории, которые они могут рассказать с помощью средств массовой информации. Теперь продажи зависят не столько от качества продукта, столько от тиражируемости новости социальными сетями.
Однако, у тренда есть и обратная сторона. Неосторожное высказывание бренда может принести невосполнимые потери. Например, конфликт Dolce & Gabbana и китайцев нанес модному дому большие финансовые потери - их продажи в Китае упали, а показ был отменен. Даже извинения Стефано Габбана и Доменико Дольче не смогли исправить ситуацию.
Фото: Журнал Милитта
Читайте также: