Реклама презервативов с призывами заниматься сексом в парке и универе ФАС в Новосибирске посчитала непристойными.
Комиссия Новосибирского УФАС России возбудила дело по факту размещения в Новосибирске в апреле 2016 года рекламы презервативов марки SPRING.
По данным ведомства, ФАС заинтересовалось этой рекламой после жалоб граждан, которые были возмущены тем, что на центральной улице, где ходят дети, появились лайтбоксы с провокационными слоганами «Бери и занимайся...».
Таким образом, данная информация, по мнению заявителей, имеет отношение "к жизни исключительно взрослых людей", и показывать ее детям неэтично.
Сотрудники УФАС выяснили, что конструкции сити-формата с рекламой презервативов SPRING были размещены на Красном проспекте в районе остановок «Кропоткина», «Метро «Заельцовская» и «Площадь Калинина».
По данным авторов рекламы, «22,1 % занимались сексом в парке», «51 % занимались сексом в пути», «11,3 % занимались сексом в универе», «60,3 % занимались сексом в горах», «60,3 % занимались сексом в пути». При этом приводились данные онлайн-опросов, не соответствующие действительности.