Apple вновь стал самым дорогим мировым брендом, по версии журнала Forbes. Также в пятерку лидеров вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.
Forbes выпустил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию в котором в шестой раз заняла компания Apple. Как пишет Правда.ру, на этот раз Apple стал фаворитом даже несмотря на то, что впервые за 13 лет в компании было зафиксировано снижение квартальной прибыли, а акции упали на 30% по сравнению с пиком годичной давности.
Отметим, что Forbes оценивает бренд Apple в $154,1 млрд, что на 87% выше аналогичного показателя Google, у которого второе место.
По мнению журналистов Forbes, именно сила бренда позволяет Apple продавать свои смартфоны по премиальной цене, хотя по своим характеристикам они кардинально не отличаются от продукции Samsung.
На втором месте находится Google ($82,5 млрд), который за прошедший год смог подняться выше на одну позицию, обогнав Microsoft ($75,2 млрд). Coca-Cola же сохранила за собой четвертое место, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд.
Замыкает же первую пятерку Facebook ($52,6 млрд), которому удалось обогнать IBM. В десятку самых дорогих брендов также вошли бренды Toyota, Disney, McDonald's и GE.