Экономический кризис в России заставил мужчин быть более cдержанными в выборе подарков к Международному женскому дню, свидетельствуют данные процессинговой Компании объединенных кредитных карточек (UCS).
Согласно информации UCS, по сравнению с прошлым годом в период с 1 по 8 марта объем продаж ювелирных изделий в среднем по России сократился в два раза, средний чек снизился на треть, а количество таких покупок - сразу на 42% по сравнению с прошлым годом. Даже в Москве количество покупок ювелирных украшений и часов в предпраздничные дни сократилось на треть.
Как пишет Правда.ру, несмотря на то что количество праздничных и предшествовавших праздничной дате посиделок в кафе и в ресторанах увеличилось в регионах на 10% и на 11% в Москве, россияне, очевидно, стали внимательнее читать меню, так что средний чек уменьшился на 14% в регионах и на 13% в Москве.
При этом выручка ресторанов и общепита сократилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Объемы покупок одежды, обуви и аксессуаров в среднем по России сократились на 16% (тогда как в регионах сокращение произошло на четверть).
По словам главного экономиста Евразийского банка развития (ЕАБР) Ярослава Лисоволика, покупательная способность россиян за последние год-полтора существенно снижалась в связи с высокой инфляцией