Россияне стали меньше интересоваться проблемами экономики, чем в 2009 году, на который пришелся предыдущий кризис, свидетельствуют результаты исследования маркетинговой компании Profi Online Research.
По данным опроса, равнодушие к текущим изменениям в экономике проявляет каждый 10-й россиянин, что в два раза больше, чем в 2009-м. Об отсутствии интереса к информации о кризисе сейчас заявляет 13% россиян, в кризисном 2009-м таких было лишь 6%. В то же время доля тех, кто, напротив, стремится как можно больше узнать о происходящих экономических изменениях, снизилась с 32% в 2009 году до 28% в 2015-м, пишет Правда.Ру.
Отметим, что 59% респондентов специально не ищут информации о кризисе, но если она им встречается, то тогда стараются ее изучить. При этом основными источниками информации для россиян являются телевидение (63%) и интернет (52%). Фигурируют среди источников также друзья и родственники - от них информацию о кризисных явлениях узнают 39% опрошенных.
Также для этих целей россияне используют газеты (22%) и журналы (10%). Опрос проводился дистанционно по выборке из базы агентства, участвовали 6 тыс. респондентов из восьми федеральных округов.