Найти работу через Интернет стало намного сложнее, говорится в исследовании консалтинговой компании Boston Consulting Group и организации Recruit Works Institute.
Эксперты провели исследование, в котором проанализировали результаты опроса более чем 13 тыс. соискателей из 13 стран - Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, России, ЮАР, Великобритании, США, Индии, Китая.
Обнаружилось, что 55% респондентов искали новую работу через интернет, 36% - использовали печатные издания, 33% - реферальные каналы, 24% отправляли запросы напрямую потенциальным работодателям, 20% задействовали соответствующие социальные службы, и еще 17% обращались в агентства по подбору постоянного персонала.
Отметим, что в России самые популярные каналы поиска работы - через интернет (76%) и реферальные (69%). 40% респондентов использовали печатные СМИ, и только 11% обращались в агентства по подбору постоянного персонала, а 23% соискателей обращались к работодателю напрямую.