По данным аналитического агентства "Автостар", За 9 месяцев 2015 года россияне потратили на новые легковые автомобили чуть более 1,3 трлн рублей. По сранению с аналогичным периодом прошлого года, отмечается снижение покупок на 21%.
Выручка от продажи машин российских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд рублей, а на иномарки наши соотечественники потратили почти 1,2 трлн рублей.
Лидерство себе вернула японская марка Toyota, получив в итоге 144,3 млрд рублей (на 19% меньше, чем в прошлом году).
На второе место опустился Mercedes-Benz - отставание от японского бренда в 8 млрд рублей.
Третья позиция у KIA (105,1 млрд рублей), а четвертое место у Hyundai (98,9 млрд рублей). Пятерку замыкает LADA (94 млрд рублей). У российского автопроизводителя самые высокие продажи (198,2 тысяч штук), но одна из самых низких средних цен (474,5 тысяч рублей).
Как ранее сообщал Bigness.Ru, упал интерес у жителей России и к автокредитам. При этом снижение числа выданных автокредитов в третьем квартале 2015 года происходит на фоне увеличения их среднего размера. Рост суммы кредита связан не с увеличением покупательной способности россиян, а с тем, что сами машины стали дороже, объяснили эксперты.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было продано 1 192 723 новых машин. Это на 33 процента меньше, чем за тот же период 2014-го.