Продлить действие программы заморозки цен на социально значимые продукты решили несколько российских ритейлеров: "Ашан", "О'Кей" и Selgros.
Как сказала Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям "Ашана", действие этой программы ритейлер решил продлить до конца июня в каждом из городов присутствия.
За то время, пока действует программа, удалось снизить продажные цены на некоторые продукты до 20%, рассказала Курносова. При этом, при повышении закупочных цен на продукты обязательно снижаются и продажные цены. По словам представителя "Ашана", в конце июня будет рассматриваться вопрос о том, как эта программа будет работать дальше.
"О'Кей" намерена продлить заморозку цен до 31 мая, однако пока лишь в петербургских супермаркетах. "Мы планируем это делать, так как видим, что ситуация с ценами еще до конца не стабилизировалась. В Санкт-Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По другим городам мы в процессе принятия решения", — рассказали представители ритейлера.
Также до конца мая будут заморожены цены и в торговой сети Selgros. Сейчас ритейлер снова пересмотрел цены на социально значимые товары в сторону уменьшения. В конце месяца специалисты проведут анализ цен и пересмотр стоимости товара. Все будет зависеть от ситуации на рынке, сказал представитель сети Андрей Игнатов.
Однако некоторые ритейлеры от продления программы решили отказаться. К примеру в "Ленте" хотят сосредоточиться на своих социальных программах, таких, как "Социальная карта", участниками которой являются почти 700 тысяч россиян, получающих скидки до 13% на 90 видов товаров. Такое решение владельцев сети связано с тем, что список товаров с фиксированной ценой совпадает со списком товаров программы "Социальная карта".
Кроме того, "Лента" ведет переговоры с поставщиками о снижении отпускных цен на ряд товаров на фоне укрепляющейся российской валюты. "В конце прошлого года мы запустили линейку товаров "эконом" в категориях "Молочные товары" и "Овощи и фрукты", — отметили в "Ленте".