Российские кинодеятели Никита Михалков и Андрей Кончаловский намерены создать национальную сеть общественного питания под брендом "Едим дома!".
По данным Forbes, Михалков и Кончаловский уже президенту Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации их бизнес-идеи. По их словам, проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда».
На реализацию этой идеи, по их расчетам, потребуются инвестиции в 971,8 млн рублей, при этом затраты окупятся за 4,8 года. По данным Коммерсант, деятели кино хотят начать с пилотных проектов в Московской и Калужской областях, где планируется построить две фабрики-кухни, а также открыть 41 кафе и 91 кулинарию.
По словам Кончаловского, идея согласовывается со стремлением поддержать отечественное сельское хозяйство и малый и средний бизнес. В пресс-службе McDonald's сообщили, что не боятся появления конкурента, отметив, что у рынка питания здесь «большой потенциал для развития». Стоит напомнить, что Американская сеть в последние годы сталкивается с трудностями ведения бизнеса в разных странах.
Как писала Правда.Ру, несколько лет назад McDonald's однажды уже был вынужден снимать с продажи бургеры Angus Third Pounders в связи с тем, что покупателей не устроила слишком высокая цена на продукт. Но не только на дороговизну иногда приходится жаловаться покупателям бургеров. А в одном из McDonald's префектуры Фукусима в чизбургерах была обнаружена металлическая стружка. Клиент обратился к руководству ресторана с жалобой.
Несмотря на все проблоемы, недавно McDonald's в Германии презентовал новый проект, в рамках которого посетителям буде предложен новый, ресторанный, вариант обслуживания.