Французский модный дом Chanel намерен повысить цены на ряд своих продуктов в Европе, при этом снизив их стоимость в Китае, России, Южной Корее и Вьетнаме.
Как пишет The Wall Street Journal, изменения вступят в силу с 8 апреля и коснутся, в частности, сумок. Одна из главных причин, по которым модный дом пошел на этот шаг, - это желание устранить серый рынок в Китае.
На сегодняшний день граждане КНР закупают брендовые вещи в Европе, а потом перепродают их у себя на родине. К примеру, одна из классических моделей сумок Chanel в Китае стоит более 6 тысяч долларов, что на 63 процента дороже, чем в Париже (там сумка стоит 3,75 тысячи долларов).
Согласно новой стратегии ценообразования, такая сумка Chanel в Европе подорожает на 20 процентов (до 4,5 тысячи долларов), а в Китае подешевеет на 21 процент (до 4,8 тысячи долларов). Какая стоимость продукции Chanel будет установлена в России, не уточняется.
WSJ отмечает, что модный дом Chanel первым среди компаний премиального сегмента идет на подобный шаг.