Россияне из-за кризиса стали больше экономить на досуге, пересаживаться на общественный транспорт, а также реже покупать автомобили и ездить в отпуск, свидетельствуют результаты исследования агентства Initiative.
Согласно данным исследования, люди, родившиеся до 2000 года, стали ходить в кинотеатры на 23% реже, а представители более старшего возраста отказались от ресторанов и кафе - спрос упал больше чем на 25%, пишет газета «Известия».
Отметим, что люди от 40 до 45 лет стали на 13% меньше пить пиво, а молодёжь стала чаще себе отказывать в крепком алкоголе (на 12%).
При этом представители обоих поколений практических не сократили своих затрат на интернет, мобильную связь, кондитерские изделия, лекарства и парфюмерию, но, как сообщает издание, в целом отказались от дорогостоящих покупок. 40% людей в возрасте от 40 до 45 перестали покупать автомобили, в то время как среди молодежи этот показатель составляет только 22%. Реже стали и путешествовать: в среднем спрос упал на 27%.