Для стимулирования поставок рыбной продукции на внутренний рынок РФ необходимы дополнительные меры, считают в Росрыболовстве. Одной из них может стать программа продвижения российской рыбопродукции на отечественном рынке.
«В качестве первого этапа этой программы Росрыболовство совместно с правительством Москвы проведет в столице в апреле этого года первый фестиваль «Рыбная неделя». Об этом передает ДВ-РОСС. Он направлен на повышение популярности российской рыбы и ее доступности для населения, на формирование привычек здорового питания, - отметили в пресс-службе ведомства.
"Проект предоставляет возможность отечественным рыбакам, аквакультурным хозяйствам и рыбопереработчикам продемонстрировать весь ассортимент производимой продукции, а торговым предприятиям - найти новых поставщиков российской рыбы и морепродуктов".
В качестве еще одной меры ускорения темпов импортозамещения Росрыболовство предлагает снизить тариф на перевозку мороженой рыбной продукции с Дальнего Востока в европейскую часть РФ рефрижераторными контейнерами до уровня тарифа, взимаемого за перевозку обычными контейнерами. «Более 70% объема водных биоресурсов добывается на Дальнем Востоке, а центры потребления этой продукции находятся в европейской части России.
Поэтому вопрос доставки рыбы из Дальневосточного федерального округа в центральную часть страны всегда был актуален. Из-за длинного логистического плеча систематически возникают трудности с отправкой в периоды пиковых уловов, когда железнодорожные тарифы возрастают примерно в два раза», - пояснили в ведомстве. Маргарита Меньшакова, «РЖД-Партнер»