Аудитория десяти самых популярных у россиян туристических онлайн-сервисов в январе 2015 года упала на 23,6%, до 20,7 млн посетителей.
Как пишет Коммерсант, в январе 2014 года показатель был на 6,4 млн больше, следует из отчета исследовательской компании сomScore. В выборку comScore попали как сайты online-travel агентств и метапоисковиков, так и информационных ресурсов, отметило издание.
Согласно отчету, лидером рейтинга стал ресурс Tutu.ru с 3,9 млн пользователей, его аудитория в январе этого года осталась на уровне прошлого года. Число посетителей поисковика авиабилетов для зарубежной аудитории JetRadar снизилось с 4,295 млн пользователей в начале 2014 года до 1,502 млн в нынешнем январе.
По данным РБК, аудитория сервиса «Яндекс.Расписания» упала более чем в два раза - с 4,445 млн до 2,056 млн. Такая же динамика у сайта бронирования отелей Tophotels - с 2,147 млн посетителей в прошлом январе до 1,042 млн - в этом. При этом некоторые онлайн-ресурсы нарастили аудиторию. В их числе - система бронирования отелей Booking.com (принадлежит The Priceline Group), увеличившая аудиторию на 10%, с 3,035 млн до 3,345 млн. Tripadvisor нарастил число пользователей на 12%, до 2,434 млн.
Гендиректор Biletix Александр Сизинцев связал падение интереса к туристическим сайтам в январе со всплеском активности в предыдущий месяц, когда в условиях ажиотажа потребители "стремились закупиться впрок".