Toyota стала лидером по выручке на авторынке России в 2014 году. Согласно пресс-релизу, в прошлом году россияне потратили на новые автомобили 60,853 млрд долларов.
Как пишет «Автостат», статистика свидетельствует о том, что у 23 автобрендов из ТОП-25 выручка в прошлом году снизилась. На четвертом месте расположился отечественный производитель LADA (4,1 млрд). Отрицательную динамику показали практически все бренды из первой десятки, только Mercedes-Benz в прошедшем году смог увеличить долларовую выручку на 0,9% до $4,62 млрд, а средний автомобиль немецкого премиум-бренда обходился покупателю в $94 805.
Таким образом, больше половины итогового показателя принесли такие бренды как: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Renault, Mitsubishi, BMW. При этом сокращение рынка произошло на 268 тысяч единиц, что составляет 18 процентов.
Отметим, что компания Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке РФ с заметным отрывом от конкурентов.