Рост доллара привел к удорожанию экспортной продукции многих крупных американских компаний и снижению их прибыли.
Как пишет The Wall Street Journal, "продажи и доходы крупных компаний США сокращаются, вынуждая их уделять все большее внимание снижению стоимости продукции и оказывая более широкое негативное влияние на экономику страны". Эксперты отмечают, что из-за подорожания американской валюты выросла и стоимость экспортной продукции.
По данным ПРАЙМ, в числе наиболее пострадавших оказались производитель потребительских товаров Procter&Gamble, корпорация Microsoft, а также фармакологическая компания Pfizer. Производители были готовы к финансовым потерям, однако удар оказался сильнее, чем это предполагалось.
"Эти и другие компании агрессивно расширяли свое присутствие за границей, пытаясь добиться роста продаж, однако теперь данные показатели снижаются, не успевая за ростом курса доллара", - сказано в статье.