Сбербанк объяснил временные ограничения при совершении операций по своим банковским картам 16 декабря техническими причинами.
«С 18:40 до 19:35 имел место незначительный сбой в одной из процессинговых систем Сбербанка, приводивший к отказам в авторизации по некоторым операциям в банкоматах и POS-терминалах», - сообщила пресс-служба Сбербанка.
По словам представителя банка, в настоящее время все системы работают в штатном режиме. Окончательное устранение причин и последствий сбоя банк обещает произвести в течение суток, пишет РБК.
Напомним, у Сбербанка одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания - более 83 тысяч устройств. Число активных пользователей приложения «Мобильный банк» составляет свыше 13 миллионов, а приложением «Сбербанк Онл@йн» пользуются почти 8 миллионов клиентов.