Сайт Ассоциации туроператоров России сообщает, что в 2015 году будет создано Национальное маркетинговое агентство VisitRussia. По данным советника врио главы Ростуризма Александра Горохова, это агентство будет создано при ведомстве и займется продвижением России как туристического направления, а также улучшением имиджа нашей страны за рубежом. О соответствующих планах было объявлено в ходе международного туристского форума, проходящего в Сочи 25-27 ноября, передает "Интерфакс".
По мнению Горохова, сейчас у страны "имидж не очень хороший — слишком много негатива в информационном пространстве". Государство решает этот вопрос. но туристическая отрасль может это сделать быстрее.
Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов, пишет АТОР. Правда, пока неизвестно — кто туда войдет. Потенциальными партнерами для Visit Russia, по словам А. Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т. д. Visit Russia будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.
Он констатировал, что в России есть девять стратегических рынков, которые интересны с точки зрения поставки туристов, но нет представительств за рубежом и нет бюджета. Перспективными для России он назвал такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.
Туристы застряли в "Идеальном мире"