Лучших учителей Воронежской области решено поощрить денежными премиями. 15 педагогов, ставших победителями приоритетного нацпроекта "Образование", получили по 200 тысяч рублей, еще 60 работников образования — 50 тысяч рублей, сообщает Pravda. Ru.
В регионе многое делается для того, чтобы повысить престиж профессии учителя и качество образования. Сразу восемь учебных заведений региона вошли в ТОП-500 национального рейтинга школ. Павловская школа №3 получила почетный диплом "Лучшая школа России" по итогам всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России 2014 года".
"Для того, чтобы школа успешно развивалась, важна, очень важна поддержка местных властей, и прежде всего поддержка финансами, — заявил Pravda. Ru председатель межрегиональной профсоюзной организации "Учитель" Андрей Демидов. — Раз в Воронежской области такие успехи имеют место быть, то, наверное, здесь можно часть заслуг отнести и на счет грамотного управления".
К работе по совершенствованию системы образования региональные власти сумели привлечь и бизнесменов. Одно из важных направлений работы — налаживание взаимодействия вузов и деловых кругов по созданию высокотехнологичных производств. С 2010 года на эти цели привлечено почти 2 миллиарда рублей. Большое внимание уделяется и практической стороне образования. Выпускники средних профессиональных и высших заведений в идеале должны знать, куда именно пойдут работать, а бизнесмены — получить подготовленных сотрудников.
Многие предприниматели помогают с ремонтом и материально-техническим обеспечением учреждений образования.
"Есть регионы, в которых системно эта работа ведется. Но чтобы массово по всей России, к сожалению, такого движения "помогу родной школе" даже не наблюдается, — заявил Pravda. Ru доктор педагогических наук, депутат Государственной думы Николай Булаев. — Если в Воронеже есть заметный круг бизнесменов, которые позволяют себе оказывать помощь школе, их нужно всячески за это поблагодарить. Нормальный бизнесмен понимает, что его завтрашний день, день его бизнеса зависит от того, будут ли у него рабочие руки. Поэтому нормальный бизнесмен должен вкладываться в день завтрашний, а завтрашний день — это школа, это техникумы. И я думаю, что у тех, кто здраво мыслит, это не просто желание, это потребность должна быть".