Рыночная капитализация Facebook превысила 200 миллиардов долларов и опередила по темпам роста своего основного конкурента - Google.
8 сентября акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки 77 долларов 89 центов за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с 38 долларов за акцию, пишет РБК.
Эксперты Financial Times подчеркивают, что по объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.
Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей, полагают эксперты.
Google вышла на биржу значительно раньше Facebook - в 2004 году, но капитализации в 200 миллиардов долларов компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла 400 миллиардов долларов, однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.
Напомним, в марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы - 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку "Купить", с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.