Поставщик ХХ Олимпийских зимних игр в Сочи "Уральский завод противогололедных материалов" (УЗПМ) и крупнейший дилер снегоуборочной техники "Меркатор-Сервис СпецТехника" представили современные решения по содержанию городов России, пишет Pravda.Ru.
Совместная презентация технологических достижений прошла в Калининграде на 11-й межрегиональной конференции "Прогрессивные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений". Ее организатором выступила ассоциация "Радор" совместно с властями Калининграда.
В работе конференции приняли участие представители Калининградской области, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, Государственной Думы Российской Федерации, Госкомпании "Автодор", а также представители территориальных и федеральных органов управления автомобильными дорогами, подрядных, проектных, научных и образовательных организаций в области дорожного хозяйства, производители техники, оборудования и материалов, средств массовой информации — всего более 170 специалистов из 32 субъектов Российской Федерации.
"Общаясь с дорожниками, обсуждая проблемы, связанные с уборкой снега, мы поняли, что многие просто не знают о том, как далеко вперед шагнула отрасль дорожного хозяйства, — говорит директор департамента торговли компании "Меркатор-Сервис СпецТехника" Сергей Смирнов. — У нас до сих пор по дорогам ползают старые КДМки и килограммами рассыпают песок с солью. При этом бытует мнение, что такое в кавычках "содержание" — самое экономичное. Так вот, это мнение ошибочное. Неоднократные расчеты показывают, что работа с песком, каким бы дешевым он ни был, влечет за собой повышенные сопутствующие затраты, которые превращают этот песок в "золотой". Использование же современных противогололедных материалов и дорожной техники, способной дозировать расход реагентов от 5 граммов значительно повышает эффективность уборки, а затраты в некоторых случаях позволяет даже сократить".
"Песок в городах Германии, Америки, Австрии, Франции запрещен. Для очистки дорог от снега там используют исключительно полностью растворимые многокомпонентные противогололедные материалы. Поэтому заграницей зимой так чисто, — дополняет коммерческий директор "Уральского завода противогололедных материалов" Евгений Немировский. — У нас в России теперь тоже есть возможность убирать дороги по современным стандартам. Совместно с РосдорНИИ мы разработали материал "Бионорд", который позволяет существенно улучшить качество зимнего содержания города, при этом не увеличивая издержки. Наша продукция позволяет справляться с гололедом при температурах до -30С, держит концентрацию рассола на дороге, не замерзая, более 4-5 часов, ее нужно в 7 раз меньше, чем пескосоли. "Бионорд" полностью растворяется, что исключает расходы на весеннюю уборку и чистку ливневых канализаций. Хранится материал в мешках, не слеживается. Ему не нужны полигоны для смешивания. Это то, чем работают дорожники европейских стран".
Современные технологичные решения вызвали большой интерес среди представителей дорожной отрасли. УЗПМ и "Меркатор-Сервис СпецТехника" получили приглашения в десятки городов с просьбой показать свою продукцию в деле.