ОАО «Городская сберегательная касса» приняла участие в специальном заседании, посвященном вопросам контроля за соблюдением требований закона «О рекламе» организациями микрофинансового сектора.
В мероприятии, организованном СРО Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «Объединение МиР») и Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, приняли участие представители микрофинансовых организаций и Федеральной антимонопольной службы.
Вопрос соблюдения требований закона «О рекламе» в сфере МФО крайне важен, поскольку услуги таких организаций обращены к широким слоям населения. Перед собравшимися выступила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина, которая осветила общие и специальные требования к рекламе микрофинансовых организаций, а также порядок работы антимонопольных органов по выявлению нарушений в рекламе МФО и возможные перспективы развития законодательства о рекламе.
«Микрофинансовая отрасль активно развивается, и, благодаря действию и совершенствованию законодательных норм, становится все более упорядоченной», - отметил генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко. - «Реклама, которая часто обеспечивает первый контакт с клиентом и формирует у населения представление о рынке микрофинансирования, тоже нуждается в регулировании и контроле. Ведь для компаний микрофинансового сектора репутация является ключевым нематериальным активом».
В дискуссии принял участие ведущий юрист ОАО «Городская Сберкасса» - Алексей Прокофьев. Представителю ФАС были заданы вопросы в области недобросовестной рекламы и сложившимся критериям для ее оценки по различным категориям продуктов.