Объем интернет-экономики РФ по итогам 2012 года вырос на 39% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составил 831,7 млрд рублей, пишет Финмаркет.
Это соответствует 1,3 ВВП России за прошлый год, заявил глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко журналистам в Москве.
"Исследование готовится с учетом критики и предложений экспертов, - сказал С.Плуготаренко. - В настоящее время в нашем распоряжении предварительные, лайт-версия, результаты исследования - итоговые цифры будут готовы в декабре текущего года".
Всего РАЭК выделила 13 сегментов интернет-рынка: медийная реклама (рост за 2012 год составил 21%, до 19,2 млрд рублей), контекстная реклама (55% и 37,55 млрд рублей), видеореклама (118% и 1,74 млрд рублей), маркетинг и коммуникации в соцсетях (57% и 4,67 млрд рублей), веб-разработка (25% и 12,27 млрд рублей), онлайн-ритейл (28% и 284,9 млрд рублей), цифровой контент (32% и 5 млрд рублей), online-travel (40% и 153,2 млрд рублей), электронные платежи (61% и 268,7 млрд рублей), домены (18% и 2,18 млрд рублей), услуги SaaS (ПО как услуга, 70% и 3,2 млрд рублей), хостинг (26% и 4,4 млрд рублей), игры (21% и 28,5 млрд рублей).