23 cентября в России стартовало осеннее Road-show «Добро пожаловать в Москву!». В первую неделю долгого путешествия по России брендированный московский автобус прошел по маршруту Саратов - Пенза - Ульяновск - Тольятти - Оренбург, говорится в сообщении Москомтуризма.
Осенний этап уже ставшего традиционным роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» начался 23 сентября. Маршрут - точнее, марафон семинаров-презентаций и мастер-классов, которые познакомят представителей региональных туркомпаний и потенциальных туристов с актуальными туристическими возможностями столицы России, в течение трех недель охватит 15 крупнейших городов России.
Главными городами-участниками роад-шоу нынешней осени уже стали Саратов, Пенза, Ульяновск, Тольятти и Оренбург. В каждом из городов проходят эксклюзивные презентации с учетом потребностей не только специалистов, но и жителей этих городов, разработанные профессионалами столичного турбизнеса для каждого региона-участника. Гостей роад-шоу ждет разнообразное туристическое меню, ориентированное на самую широкую возрастную аудиторию.
Темами первых презентаций стали туристические праздники, фестивали, которые пройдут в столице осенью и зимой этого года, а также уникальные предложения туристической Москвы для всех и каждого - для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные и музыкальные туры, тематические программы столичных парков и усадеб, специальные акции для туристов.
Вот что говорят о новом этапе роад-шоу его первые участники:
Любовь Волкова, компания «Империя тур», Пенза: «Нам настолько интересно рассказали о Москве, насколько это возможно. Очень приятно было увидеть, что цены на туризм в Москве на самом деле абсолютно приемлемы, и самое главное - есть из чего выбрать. Раньше мы с Москвой не работали, но теперь планируем. Наши пензенские туристы и так посещают Москву, например как транзитный город между поездками, но теперь они узнают, что есть много интересных мест, которые можно посетить и увидеть даже за короткое время».
Людмила Спирина, туркомпания «Мир Солнца», Ульяновск: «Раньше мы с Москвой работали в основном в рамках экскурсий по «Золотому кольцу», но после этого семинара уделим особое внимание столичному направлению. У наших туристов уже есть спрос на Москву и приятно, что теперь мы, подкованные знаниями, можем ответить им конкретными предложениями».
А вот что организаторы. Марина Данилова, группа Компаний «Кандагар»: «С самого первого дня в Саратове нас уже очень ждут. Во всех городах оживленная и активная аудитория, готовая учиться, узнавать и переносить в работу все, что получили на семинаре. Приятно удивило большое количество агентств, которые приходят на семинары. Мы видим, как они рвутся «в бой», планируют туры, загораются желанием совместно работать дальше. Екатерина Семина, представитель роад-шоу из столичной операторской компании «Роза Ветров» выделяет другой аспект новой серии семинаров: «Видно, что региональные агентства уже «наелись» Санкт-Петербургом, и проявляют интерес к туризму в Москву, в частности, школьному: впереди каникулярный сезон и образовательные туры очень востребованы...»
В ближайшие две недели роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» посетит еще 10 городов - Уфу, Челябинск, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Казань и Нижний Новгород.
Если в первом, премьерном московском региональном роад-шоу в 2012 году участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, то за весенний этап этого года на презентациях Москвы уже побывало более 2,5 тыс. турагентов из регионов России.