PepsiCo устроила лотерею вместе с московскими музеями , говорится в сообщении Москомтуризма. Лотерея называется «Любимый город»: каждый, купивший банку пепси-колы с видами Москвы, имеет возможность выиграть экскурсию в один из семи музеев столицы.
Один из гигантов мирового бизнеса, компания PepsiCo, устроила необычную лотерею. Каждый, купивший банку колы с видами российской столицы и отправивший эсэмэской код в адрес устроителей, имеет шанс отправиться на экскурсию в один из семи московских музеев - ЦСК «Гараж», музей киностудии «Мосфильм», Арт-музей, «Булгаковский дом», «Экспериментаниум», музеи анимации и ретро-автомобилей. Акция продлится до 10 октября.
Комментируя это событие, глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько отметил, что подобные лотереи - не новость для транснациональных производителей товаров массового спроса. Новостью, причем, симптоматичной, отметил С.Шпилько, является то, что призами в подобной лотерее стали билеты в московские музеи, которые в последнее время стали пользоваться все большей популярностью у москвичей и гостей города. «Поход практически в каждый столичный музей сегодня - это интересное, познавательное и часто неожиданное мероприятие для индивидуального посетителя или для всей семьи, - подчеркнул С.Шпилько, - поэтому отрадно, что всемирно известный производитель напитков и 7 столичных музеев активно пропагандируют этот вид отдыха в Москве».