Российский рынок онлайновых продаж музыки в 2012 году увеличился на 21%, до 3,1 миллиона долларов, пишет Digit.ru со ссылкой на данные аналитической компании J'son & Partners Consulting.
Рынок онлайновых продаж охватывает прямые продажи (более 65%), доходы от рекламы и платные подписки на цифровой контент. После в России магазина Apple iTunes правообладатели стали более заинтересованы в продажах своей музыки через этот магазин.
Компания прогнозирует, что в 2013 году объем рынка увеличится в 2,3 раза и составит 8 миллионов долларов. В 2016 году объем российского рынка онлайновой музыки, по мнению аналитиков компании, составит 23,3 миллиона долларов.
Напомним, объем мирового рынка онлайновой музыки в 2012 году вырос на 8% - до 5,8 миллиарда долларов.