Мессенджер ICQ продолжает терять пользователей: по состоянию на июнь 2013 года мессенджер потерял 40% аудитории за год, пишет Digit. ru.
По отчетам компании в 2009 году мировая месячная аудитория ICQ составляла 47,3 млн.человек, в 2011 году около 30 млн.человек, в 2012 году - 20,5 млн.человек, а в 2013 - 12,3 млн. человек. В период с июня 2011 года по июнь 2012 года ICQ потерял 30% аудитории, с июня 2012 года по июнь 2013 года - 40% аудитории. По России цифры выглядят следующим образом, на июнь 2012 года аудитория мессенджера насчитывала 10,8 млн.пользователей, в июне 2013 года - 7.9 млн.пользователей. Т.е. в России аудитория за год сократилась на 27%.
Напомним, интернет-мессенджер ICQ принадлежит Mail.ru Group. Кроме него компания владеет мессенджером «Агент» и, согласно данным компании, его аудитория за год снизилась на 5,5 %, с 21,9 млн.пользователей в июне 2012 года до 20,7 млн.пользователей в июне 2013 года.