Аналитики датской компании Carlsberg заявили, что по итогам первой половины 2013 года продажи пива в России сократились на семь процентов, а в целом за год обвал составит около пяти процентов, пишет Лента.ру.
Напомним, в более ранних прогнозах говорилось, что российский пивной рынок в 2013 году будет таким же, как и в 2012-м, то есть не сократится, но и не увеличится в размерах.
В пресс-релизе отмечается, что доля Carlsberg на российском рынке находится выше 39 процентов на фоне роста продаж таких брендов как «Жигулевское», Holsten, Zatecky Gus и «Балтика Кулер». В то же время продажи «премиального» пива «Балтика 7» сократились на фоне снижения количества точек продаж.
В целом прибыль компании до выплаты налогов и амортизации составила у Carlsberg 3,44 миллиарда датских крон (619 миллионов долларов). Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, полагали, что показатель окажется на уровне 3,55 миллиарда крон.