19 августа в Москве прошли торги на право размещения рекламных конструкций на десятилетний период, пишет ИТАР-ТАСС.
По словам врио мэра столицы Сергея Собянина, Москва получит в четыре раза больше доходов от наружной рекламы, несмотря на сокращение ее объемов. Договоры предполагают установку и эксплуатацию около 60% всех конструкций наружной рекламы в городе, всего 7,3 тысячи объектов наружной рекламы.
"В результате в аукционах приняло участие более 20 компаний, и стартовая цена возросла в несколько раз. Таким образом, мы торговались до 75 миллиардов рублей. Это означает то, что в городе рекламы стало меньше в четыре раза, а доходы выросли тоже в четыре раза. То есть эффективность размещения рекламного пространства возросла в 16 раз", - отметил Собянин.
Напомним, на три аукциона, состоявшихся в понедельник, было выставлено 16 лотов со стартовой стоимостью почти 22 миллиарда рублей. Разыгрывались права на размещение щитов, тумб, конструкций сити-формата и афишных стендов. Все договоры будут заключены на 10 лет. Компании-победители заплатят за это время чуть более 75 миллиардов рублей. При этом за предыдущие 10 лет от размещения "наружки" в бюджет Москвы поступило 19 миллиардов рублей. Общая площадь рекламных конструкций в столице на начало 2011 года составляла около 2 миллионов квадратных метров, а площадь конструкций по новым договорам - 230 тысяч квадратных метров.