В рамках программы повышения лояльности клиентов ОАО «Городская сберегательная касса» выдает своим клиентам «Карту лучшего друга». Это один из способов поделиться со своими друзьями полезным опытом сотрудничества с «Горсберкассой».
Клиентам «Горсберкассы» предлагается просто передать карту своему другу, и если друг решит воспользоваться услугами микрофинансовой организации, сотрудникам будет понятно, кто именно порекомендовал обратиться в компанию. Таким образом, оба клиента могут рассчитывать на получение особых подарков от компании.
В виде подарка предусмотрена одна из карт партнеров программы на выбор клиента, с номиналом на каждой карте - 1000 рублей:
-
Подарочная карта «М-видео»
-
Подарочная карта «Детский мир»
-
Подарочная карта «Аптека 36,6»
-
Подарочный сертификат «Перекресток»
Каждый клиент может получить до пяти «Карт лучшего друга» и использовать их по своему усмотрению. В то же время клиент вправе отказаться от получения карты и от получения подарков.
В дальнейших планах «Городской сберегательной кассы» продолжать развивать программу повышения лояльности клиентов, в том числе активно продвигать «Карту лучшего друга». Но это не единственная инициатива в этой сфере. Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко неоднократно отмечал, что клиентоориентированность для компании стоит на первом месте. «Невозможно построить успешный микрофинансовый бизнес без индивидуального подхода к клиенту. Мы строим свой бизнес для клиента и вокруг клиента». Помимо обязательного поздравления клиентов с праздниками и днями рождения, «Горсберкасса» также организует интервью о бизнесе клиентов и публикует их в местной прессе.
Компания выступает за поддержку предпринимательства, высокий доход своих клиентов и качественное профессиональное обслуживание - вот те ценности компании, которые ежедневно претворяются в жизнь.