30 июня на седьмом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC в Португалии команда LADA Sport LUKOIL завоевала максимальное количество очков с начала сезона 2013 года - Джеймс Томпсон финишировал шестым в двух гонках этапа, что принесло ему 16 очков в зачете пилотов. После семи этапов чемпионата у Джеймса - 29 очков.
В командном зачете LADA Sport LUKOIL заработала 83 очка, опередив в этом этапе Honda, которой португальская гонка принесла 57 очков.
Михаил Козловский в двух гонках финишировал на 19-ой позиции, сумев навязать борьбу соперникам и совершив несколько обгонов. Российский пилот был вынужден стартовать из конца пелотона, поскольку не участвовал в квалификации из-за повреждений машины в субботней практике.
Джеймс Томпсон: ''Конечно, я очень доволен уик-эндом, который с точки зрения заработанных очков стал лучшим для нас в этом сезоне. Этапы в России, где у нас было пятое место, и в Португалии, где мы финишировали на шестой позиции в двух гонках, демонстрируют, что мы уже перевыполняем собственные задачи на этот сезон. В начале сезона нашей главной целью было стабильное попадание в ТОП-10, сегодня мы уверены в своих силах, чтобы быть как можно ближе к ТОП-5. Этот этап был непростой - городская трасса, очень жаркая погода - условия, близкие к экстремальным. Во второй гонке была серьезная борьба с соперниками на протяжении всего заезда. Что касается самой трассы, она подходит для нашего автомобиля. Конечно, хотелось бы так сказать про каждую трассу в календаре чемпионата - мы работаем над тем, чтобы автомобиль LADA Granta был еще быстрее и уверенно себя чувствовал на любом гоночном треке''.
Михаил Козловский: ''Стартуя с последней позиции в гонке на городской трассе, всегда сложно достигать хороших результатов. Вместе с тем, мне удалось побороться с соперниками и совершить обгоны. В первой гонке были небольшие проблемы с тормозами, перед вторым заездом мы поменяли на автомобиле амортизаторы, тормозные колодки и ряд других деталей. Машина стала намного лучше тормозить и в целом вести себя на трассе - это было видно по времени круга. Трасса непростая - особенно сложными для меня стали первый и второй повороты, было очень сложно ускоряться на выходе из них. Нужно отметить, что конфигурация Circuito da Boavista довольно интересная и не очень типичная для городских трасс. Обычно городские трассы представляют собой прямые с шиканами, а здесь присутствуют разные типы поворотов - с отрицательным профилем, скоростные. Гонка здесь требует максимальной концентрации, поскольку жаркая погода добавляет пилотам нагрузки. Надеюсь, в Аргентине удастся показать гораздо лучшие результаты''.
Руководитель команды Виктор Шаповалов: ''Очень позитивный уик-энд для нас. Но нужно отметить, что в чемпионате такого уровня, чем сильнее ты становишься, тем сложнее - уровень лидеров очень высок, это ставит определенную планку. Но мы готовы к еще более упорной работе! Конечно, такие оптимистичные результаты увеличивают наши амбиции - мы намерены бороться за подиум в этом сезоне, и уверены, что отличная командная работа принесет свои плоды''.