Компания Amazon за последние два года увеличила доходы от рекламной деятельности практически в два раза, пишет Газета.ру.
Таких показателей компания добилась интеграцией рекламных и онлайн-сервисов. Также для эффективного таргетинга Amazon использует данные о том, что ищут и покупают потребители через сайты компании. В 2013 году доходы от рекламного бизнеса составляют 835 миллионов долларов, отмечает Питер.ру.
По данным издания, рост показателей за 2013 года наблюдается на уровне 36,9%, что соответствует в денежном эквиваленте 609,9 миллионов долларов. За прошлый год показатели выросли на почти 50%, что равно 419,1 миллионов долларов.
Эксперты полагают, что основным источником дохода станут объявления, которые размещают вместе с результатами поиска. Три четверти доходов от рекламы Amazon будет получать в пределах США, а с 2012-го по 2013 год рекламная выручка компании в США может вырасти на 46,8% - с $450 млн до $660 млн. А к 2015 году показатель достигнет $1,1 млрд, прогнозируют в eMarketer.