Законодательно собрания Санкт-Петербурга одобрило предложенные депутатом Виталием Милоновым поправки в федеральный закон "О рекламе", пишет Росбалт.
Согласно документу, реклама кредитных услуг должна содержать информацию о размере годовой процентной ставки и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость займа. Отдельно оговаривается размер шрифта, который должен быть не меньше самого крупного шрифта в объявлении.
Милонов сообщил, что разработка поправок связана с заботой о гражданах, не обладающих достаточными знаниями в сфере кредитования и заключающих договоры, которые могут привести их к разорению. Он призвал коллег бороться с "ростовщическими процентами".
По его словам, "наш город наполнили небольшие кредитные организации, которые вводят в заблуждение людей. Многие из них вообще занимаются мошенничеством, предлагая "деньги даром", "деньги до зарплаты" и так далее. В то же время людям приходится возвращать суммы, превышающие займ во много раз. Взяв в кредит 30 тыс., один гражданин должен был выплатить 180 тыс. Это финансовая пирамида, возвращающая нас в 90-е годы. Давайте поможем тем людям, которые абсолютно ничего не понимают в сфере финансов и кредита".