Объемы продаж международных пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev выросли в первом квартале 2013 года, пишет Коммерсант.
Объемы продаж компании увеличились на 17%, у Heineken - примерно на 5%. Среди основных причин компании называют действующий с 1 января запрет на продажу их продукции в киосках и ларьках. Эксперты связывают это с ограничениями по продаже пива, запретом рекламы в июле прошлого года, а также корректировкой цен в связи с ростом акциза (с 12 до 15 руб. за 1 л с 1 января).
При этом по итогам 2012 года Anheuser-Busch InBev сократила продажи в России на 12%, тогда как у Carlsberg они выросли на 2%, у Heineken рост превысил 10%. Anheuser-Busch InBev также объясняла это общей негативной динамикой в отрасли и изменениями в госрегулировании. В августе прошлого года Anheuser-Busch InBev закрыла завод в Курске, объяснив это намерением сохранить конкурентоспособность.