Реализация новых билетов на метро и общественный транспорт продемонстрировала большую популярность введенных предложений, пишет Молнет.ру со ссылкой на сообщение пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Крупнейший проект по развитию билетной системы реализован в кратчайшие сроки, в то время как зарубежные аналоги внедрялись в течение нескольких лет. В Москве электронный кошелек был разработан и внедрен менее чем за 10 месяцев.
По данным департамента, уже реализовано более 40 тысяч транспортных карт "Тройка", что значительно превышает все первоначальные прогнозы. Многие пользователи карт уже сейчас замечают удобство использования новой транспортной карты.
Кроме того, с каждым днем возрастает популярность билета "90 минут", который удобен, прежде всего, тем, кто использует несколько видов транспорта, совершая пересадки. В настоящее время продано более 9 тысяч проездных.
Новые билеты на метро пользуются спросом
Рынок услуг05-04-2013
Новые билеты на метро пользуются спросом
Ресурсы
Ресурсы
Недвижимость
Недвижимость