От общего к частному: российские интернет-пользователи стали меньше интересоваться новостями "в мировом масштабе" и больше - своими родными, имеющими к ним непосредственное отношение. Интерес к федеральным порталам снижаенися. Россияне все чаще черпают новости с городских, сообщает Adindex.ru.
"Чаще всего источником новостей для россиян становится именно городские порталы", - считает руководитель Центра исследований РИА Новости Елена Слинько.
В своем докладе "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России" она выразила ту точку зрения, что в самое ближайшее время СМИ ожидается довольно оживленная конкуренция в регионах. За внимание зрителей и читателей в субъектах придется побороться.
Такие выводы докладчица делает на основе статистических данных. Прирост среднемесячной аудитории Интернета в регионах за последние два года существенно больше, чем в Москве и в Санкт-Петербурге. В городах-миллионниках такой прирост с осени 2010 по осень 2012 составил 46,3 процента, в селах - 47,3 процента, в то время как в Москве - всего 25,5 процента. "Основной ареной конкуренции в ближайшее время станут регионы", - заключает Слинько.
Кроме того региональные новости более востребованы, чем центральные. Посещаемость же местных порталов выше, чем у федеральных.