Москва нуждается в рекламе. Именно такое решение принял Москомтуризм и объявил открытый конкурс на проведение еще одной рекламной кампании. Увидят ее по всему миру зрители международных каналов, передает Adindex.ru.
Победитель тендера получит бюджет в 27,9 млн рублей. готовый продукт Москомтуризм потребует от него уже к ноябрю. Ранее ведомство уже проводило сходный конкурс, однако тогда масштабы проекта были поскромнее. В прошлый раз тендер объявлялся на создание банка изображений и текстов «московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor. Победители получили по 18 и 10 млн рублей соответственно.
Москва - один из традиционных центров как внутреннего, так и въездного туризма в РФ. Большинство туристов, посещующих страну, едут в столицу и в Санкт-Петербург. Популярностью пользуются также города "Золотого кольца России", в остальных же регионах страны туристический поток крайне невелик. В настоящий момент государство пытается предпринять меры по развитию туризма на Дальнем Востоке, однако результатов те пока не принесли. Поэтому в преддверье сочинской Олимпиады ставку приходится делать все на ту же Москву. На данном этапе столица намерена увеличить тендер на свою рекламу в общей сложности до 65 млн рублей.