Ритейлер Дикси к 2015 году расширит ассортимент товаров под собственными торговыми марками до 15%, говорится в сообщении экспертов.
Как отмечает аналитик Инвесткафе Дарья Пичугина, 20 марта ГК Дикси провела презентацию новой собственной торговой марки «Д». Расширение ассортимента собственных торговых марок и увеличение их доли в товарообороте компании, по моему мнению, будет позитивно сказываться на выручке и рентабельности компании.
"Собственные торговые марки (СТМ) для любого ритейлера очень важны, так как отличаются более высокой рентабельностью по сравнению с товарами сторонних производителей. Дикси работает с СТМ с 2005 года, они занимают 10% в товарообороте компании, из них 20% теперь приходятся на товары «Д». К 2015 году компания планирует довести количество СТМ в товарообороте до 15%. Рентабельность СТМ для Дикси на несколько процентов превышает рентабельность обычных товаров, при этом рентабельность товаров под маркой «Д» не будет намного выше. Упор компания решила сделать на качестве и привлекательной цене.
Руководство компании отмечает, что товары «Д» будут служить дополнительным стимулом для покупателей выбрать именно магазины Дикси. Напомню, что магазины формата у дома под маркой Дикси показывают наибольший темп роста выручки: по итогам 2012 года он составил 40%, по итогам 2 месяцев 2013 года - 51,9%. Этот же формат компания наиболее активно развивает, по сравнению с февралем 2012 года, их торговые площади выросли на 58%. Я ожидаю, что Дикси по итогам 2013 года покажет рост выручки порядка 24-25%, рентабельность компании за счет улучшения логистической системы и роста роли СТМ вырастет до 7-8%", - отмечает аналитик.