В столице Германии при активном участии делегации Москвы продолжается крупнейший туристический форум Европы -ITB'2013, говорится в сообщении пресс-службы выставки.
Выставка ITB в Берлине является крупнейшим и наиболее авторитетным туристическим форумом в Европе и охватывает все сегменты туристической индустрии - международные, национальные и региональные туристские организации, транспортные агентства, туристские фирмы, отели, страховые компании. В этом году на выставке представлены экспозиции более 10 тысяч компаний из 188 стран и регионов мира. Общая площадь выставочных павильонов составляет 160 000 кв. метров.
По словам Председателя Москомтуризма Сергея Шпилько, значение ITBдля продвижения Москвы на туристских рынках Западной Европы и, в частности, немецкоговорящих стран, сложно переоценить: по традиции Берлин собирает всю профессиональную элиту отрасли - глобальных и местных туроператоров, экспертов, журналистов, от оценки которых в конечном счете и зависит, какой маршрут предпочтут туристы в стартующем высоком сезоне-2013. «Германия для Москвы - ключевая дестинация: именно эта страна уверенно лидирует среди стран дальнего зарубежья по количеству туристов, ежегодно посещающих Москву», - подчеркнул С.Шпилько. Огромную роль в этом лидерстве играет ежегодный весенний форум в Берлине.
В работе обширного и красочного стенда Москвы общей площадью 239 кв.м., торжественное открытие которого состоялось 6 марта, принимают участие многочисленные представители столичного турбизнеса. Вот только некоторые из них - это компании «Натали Турс», «Интурист», «Свой Тур и Трэвел», «Мостурфлот», ВАО «Интурист», «Тари Тур», Московское Городское Бюро Путешествий, «Московский Спутник», Moscow Free Tours, гостиницы «Альфа», «Алроса», «Отель Аструс», «Будапешт», Crown Plaza, ТГК «Измайлово», ТГК «Бета»,BestWesternWega, «Центр международной торговли», Московский Государственный Объединенный Музей-Заповедник.
По отзывам российских участников выставки, работающих на столичном стенде и ведущих многочисленные переговоры с зарубежными контрагентами, Москва представлена на ITB-2013 очень ярко и надолго запомнится профессионалам турбизнеса. Вот лишь несколько отзывов:
Генеральный директорОАО «Гостиница Будапешт и Петр 1» А.Панарина: «Оценка стенда - отличная. Особенно впечатляет видеостена и очень современный, динамичный видеоряд. На стенде удобные рабочие площадки для переговоров, комфортная атмосфера - что еще нужно для успешной работы?».
Директор Департамента въездного туризма компании «Натали Турс» Н.Сорокина: «Все очень достойно и Москвы, и ITB - много рабочего пространства, привлекательные печатные материалы, современное видео, компетентные и хорошо говорящие на иностранных языках сотрудники».
В первый день берлинской выставки состоялась подробная пресс-конференция главы столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, выступившего перед мировой прессой с яркой презентацией «Москва. Что нового?», посвященной бурному развитию столичной индустрии гостеприимства в 2012-2013 годах. До и после пресс-конференции прошли сессии личных интервью Сергея Шпилько ведущим туристическим изданиям Германии -AbendteurandReisen, FVWMagazin, BizTravel,LonelyPlanetTraveller, Rooksack.de, а также деловая встреча с руководителями Европейской Ассоциации туроператоров (ETOA). Кроме того, глава Москомтуризма в этот же день принял участие в шоу VISIT RUSSIA, проведенном Ростуризмом и включавшим интерактивные презентации туристского потенциала регионов РФ, брифинг для представителей туриндустрии и СМИ, ворк-шопы и деловые встречи.
В последующие дни Сергей Шпилько примет участие в туристическом Форуме в Дрездене, где выступит с докладом «Направления и туристический потенциал России. Возможности въездного туризма из Германии на примере Москвы».