Сбербанк признан победителем в номинации «Лучший маркетинг на рынке финансовых услуг» в 2012 году по итогам ежегодного опроса Гильдии маркетологов, говорится в сообщении банка.
В опросе приняли участие 250 экспертов из 50 городов России, Украины, Казахстана и Беларуси. Ежегодный опрос Гильдии проводится начиная с 2001-го года.
В 2012 году Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. В рамках этой концепции Сбербанк запустил рекламную кампанию, которая стала основой рекламных коммуникаций банка на ближайший год, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 года.
В ноябре 2012 года Сбербанк запустил новую версию канала Сбербанка на YouTube «Наш дом Сбербанк». «Наш дом Сбербанк» - виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка.
Группы Сбербанка в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki «Банк друзей» стали самыми популярными группами, посвященными финансам, в российских социальных медиа. Группа в Vkontakte входит в ТОП-3 среди всех групп брендов в социальной сети. Суммарная аудитория зарегистрированных пользователей во всех группах Сбербанка превышает 1 400 000 человек.
По итогам 2012 года Сбербанк стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За креативность в сфере маркетинга».