Компания Х5 Retail Group опубликовала предварительные консолидированные результаты по чистой розничной выручке и операционные результаты по итогам IV квартала и 2012 года, говорится в сообщении экспертов.
Как отмечает аналитик Инвесткафе Дарья Пичугина, операционные результаты Х5 по итогам года оказались вполне в рамках результатов за 9 месяцев, выручка выросла на 8,3%, в то время как за 9 месяцев рост составлял 8,2%. Четвертый квартал несколько улучшил ситуацию, благодаря проведенным маркетинговым и рекламным компаниям, увеличению торговых площадей и выходу открытых магазинов на полную мощность.
"Прирост торговых площадей в целом по группе к концу 2012 года составил 40,8%, число магазинов увеличилось на 800 штук и составило 3802. По темпам роста площадей Х5 обогнал своего главного конкурента - Магнит, который по итогам года увеличил торговые площади на 29,39%. Таким образом, ритейлер не собирается сдавать позиции и отдавать первое место по доле рынка России, которое он занимал по итогам 2011 года", - считает эксперт.